Регистрация ооо сам

Регистрация ооо сам

Но участники малого и среднего бизнеса оставляют свой выбор за ООО (общество с ограниченной ответсвенностью). Регистрация ООО в Москве осуществляется 46 МИФНС, а сам порядок регисрации и деятельности ООО регулируется на федеральным законодательством. — Уставной капитал организации формируется из нескольких долей, которые принадлежат Учредителям/участникам Общества и распределяются в зависимости от первоначальных вкладов.

лица на УСН (при необходимости); подготовка списка участников ООО. Если Вам необходима юридическая регистрация и открытие ООО «под ключ» в Москве, но Вы хотите потратить при этом минимум средств и времени, предлагаем рассмотреть Тариф «СТАНДАРТ». Прием заказа (оформляется Договор); помощь в выборе организационно-правовой формы создаваемого юридического лица; рекомендации по включению некоторых положений в Устав компании; помощь в выборе оптимальной системы налогообложения; рекомендации при выборе юридического адреса (при необходимости предоставление образца гарантийного письма от собственника); подготовка необходимых документов для регистрации ООО; подготовка уведомления о переходе создаваемого юридического лица на УСН (при необходимости); подготовка платежных документов для уплаты госпошлины и их оплата в отделениях СБ РФ (по желанию клиента); сопровождение заявителя к нотариусу; формирование полного пакета документов, необходимого для государственной регистрации создаваемого юридического лица; сопровождение заявителя в МИ ФНС № 46 для подачи документов на регистрацию; получение документов из регистрирующего органа (Свидетельство о государственной регистрации; Свидетельство о постановке на учет; Выписка из ЕГРЮЛ; Устав компании) и их проверка на наличие ошибок, допущенных налоговым органом; изготовление одной стандартной круглой печати (по желанию возможно изготовление печати на автоматической оснастке либо дополнительной); получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды ОКВЭД); подготовка приказа о вступлении в должность исполнительного органа; подготовка приказа о назначении главного бухгалтера; подготовка списка участников, зарегистрированного юридического лица. Если Вам необходима юридическая регистрация и открытие ООО «под ключ» в Москве и при этом важно сэкономить больше времени и получить полный пакет документов, предлагаем рассмотреть Тариф «СТАНДАРТ ПЛЮС».

прием заказа (оформляется Договор); помощь в выборе организационно-правовой формы создаваемого юридического лица; рекомендации по включению некоторых положений в Устав компании; помощь в выборе оптимальной системы налогообложения; рекомендации при выборе юридического адреса (при необходимости предоставление образца гарантийного письма от собственника); подготовка необходимых документов для регистрации компании; подготовка уведомления о переходе создаваемого юридического лица на УСН (при необходимости); подготовка платежных документов для уплаты госпошлины и их оплата в отделениях СБ РФ (по желанию клиента); сопровождение заявителя к нотариусу; формирование полного пакета документов, необходимого для государственной регистрации ООО; сопровождение заявителя в МИ ФНС № 46 для подачи документов; мониторинг степени готовности документов и информирование заказчика (по желанию клиента); получение документов из регистрирующего органа (Свидетельство о государственной регистрации; Свидетельство о постановке на учет; Выписка из ЕГРЮЛ; Устав компании) и их проверка на наличие ошибок, допущенных налоговым органом; изготовление одной стандартной круглой печати (по желанию возможно изготовление печати на автоматической оснастке либо дополнительной); получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды ОКВЭД); подготовка приказа о вступлении в должность исполнительного органа; подготовка приказа о назначении главного бухгалтера; подготовка списка участников, зарегистрированного юрлица; получение уведомления о юридической регистрации ООО в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР); получение извещения о регистрации в качестве страхователя в Фонде социального страхования Российской Федерации (ФСС). Если Вам необходимо открыть ООО «под ключ» в Москве с получением полного комплекта документов, предлагаем рассмотреть Тариф «МАКСИМУМ». прием заказа (оформляется Договор); помощь в выборе организационно-правовой формы создаваемого юридического лица; рекомендации по включению некоторых положений в Устав компании; помощь в выборе оптимальной системы налогообложения; рекомендации при выборе юридического адреса (при необходимости предоставление образца гарантийного письма от собственника); подготовка необходимых документов для создания и открытия ООО «под ключ»; подготовка уведомления о переходе создаваемого юридического лица на УСН (при необходимости); подготовка платежных документов для уплаты госпошлины и их оплата в отделениях СБ РФ (по желанию клиента); сопровождение заявителя к нотариусу; формирование полного пакета документов, необходимого для государственной регистрации создаваемого юридического лица; сопровождение заявителя в МИ ФНС № 46 для подачи документов на регистрацию; мониторинг степени готовности документов и информирование заказчика (по желанию клиента); получение документов из регистрирующего органа (Свидетельство о государственной регистрации; Свидетельство о постановке на учет; Выписка из ЕГРЮЛ; Устав компании) и их проверка на наличие ошибок, допущенных налоговым органом; изготовление одной печати на автоматической оснастке; получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды ОКВЭД); подготовка приказа о вступлении в должность исполнительного органа; подготовка приказа о назначении главного бухгалтера ООО; подготовка списка участников ООО, зарегистрированного юр.

Рекомендуем прочесть:  Если не сдать права после лишения

Регистрация ООО самостоятельно

Определение величины уставного капитала (УК). Согласно закону его минимальный размер составляет 10 000 руб. Для некоторых видов деятельности установлены большие суммы.

УК может быть внесен в виде денежных средств или имущественных активов (мебели, техники, недвижимости и т. д.)

Здесь же можете заказать и любой пакет документов с Вашими данными. Все заказы, сделанные с сайта, намного дешевле, поскольку Вы сами заполняете формы и тем облегчаете нашу работу. Вы можете заказать образцовые пакеты документов новых ООО, ЗАО в электронном виде (далее Пакеты), а также образцовые Пакеты различных изменений в ООО, ЗАО. Все они прошли регистрацию в регистрирующем органе.